Жалоба права потребителей

Жалоба права потребителей

Жалоба права потребителей


и т.д. должны быть данные функции в аппарате, который мне должны предоставить на замену? Ответ: Добрый день, Роман в данном случае вы вправе отдать телефон на гарантийный ремонт, при этом на период такого ремонта вы вправе потребовать аналогичный товар обладающий такими же потребительскими свойствами, что и ваш телефон. Тема: «Гарантия по обуви» Вопрос: (Ирина) — Я приобрела босоножки в магазине обуви в Костроме 9 мая 2014.

Параллельно пишите жалобы в вышестоящие организации продавцов (например, пожаловаться на магазин крупной торговой сети можно в его головную контору, а пожаловаться на региональное подразделение всемирно известной торговой марки можно как в головное подразделение по Украине, так и в материнскую компанию где-нибудь в США или Европе – писать можно и по-русски). 5. В случае неудовлетворения жалоб органами по защите прав потребителей, следующим шагом будет подача двух исков: иска в районный суд о защите прав потребителей и иска в административный суд с требованием обязать орган по защите прав потребителей осуществить действия по защите Ваших прав. 6.

Жалоба в орган по защите прав потребителей


Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Наступного після покупки товару робочого дня я, взявши придбаний товар та документ, що підтверджує покупку, поїхав до магазину з метою здати придбаний товар та повернути назад грошові кошти.

Общество защиты прав потребителей Кировской области


Так, к примеру, за 2012 год в Общество защиты прав потребителей Кировской области обратилось более 2000 человек . проведено более 3000 телефонных консультаций . более 700 консультаций в сети Интернет . Составлено более 600 процессуальных документов, участие юристов Общества в более чем 350 гражданских делах. На нашем сайте также действует социальный Интернет-проект «Электронная книга жалоб» .

При этом вы можете предъявить свои претензии как продавцу товара, так и его производителю. Кому именно предъявлять требования о возмещении вреда в данном случае -решать Вам. Как писать? Чего требовать? В жалобе (претензии) необходимо указать, когда, где и при каких обстоятельствах Вы приобрели товар (услугу); какие недостатки товара (услуги) вы обнаружили и как быстро; изложите ваши требования.

Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли? Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП). Деньги оплатили полностью.По договору срок его исполнения истек в ноябре 2013 года. Но заказ наш так и не выполнен, от ИП — одни обещания. Он закрыл свой ИП. На кого теперь подавать в суд? ИП не существует, подавать на него как на физическое лицо?
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Общество защиты прав потребителей Кировской области
В какой суд может обратиться потребитель По правилам, установленным Законом о защите прав потребителей, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — месту его жительства; • жительства или пребывания истца; • заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Исковое заявление может быть отправлено в суд почтой или передано лично на приеме у судьи. При цене иска, не превышающей 50 000 руб.

Защита прав потребителей в Украине


Этот закон регулирует отношения между потребителями товаров (работ, услуг) и производителями, исполнителями, продавцами различных форм собственности, а также устанавливает права потребителей. Так, согласно требований ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребители, находящиеся на территории Украины (не только граждане Украины, но и других стран), во время приобретения, заказа или использования товаров (работ, услуг) имеют право на: 1. Защиту своих прав государством; 2. Надлежащее качество продукции и обслуживания; 3. Безопасность продукции; 4. Необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее качество, ассортимент, а также о ее производителе (исполнителе, продавце); 5. Возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом; 6. Обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав; 7. Объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей). Кроме того, действующее в Украине законодательство по защите прав и интересов потребителей включает также и другие законодательные и подзаконные акты, среди которых: Защита права потребителей в Украине также регулируется Гражданским кодексом Украины.

товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение; осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей . нарушению прав потребителей . вызванного опасными товарами (работами, услугами), и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), принимает необходимые меры для защиты прав потребителей ; в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей ); организует семинары и конференции по вопросам применения нормативно-правовых актов, регулирующих гражданские правоотношения; оказывает юридическое консультирование граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей и в иных вопросах гражданских правоотношений, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей. На нашем сайте содержится много полезной информации для потребителей: образцы претензий и исковых заявлений для общего ознакомления .

Нижний Новгород Ответы юристов (5)
Защита прав потребителей в Украине
Город не указан На Ваш вопрос сообщаю следующее. Для защиты своих прав опирайтесь на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», из положений которого следует, что: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если решить конфликт не удается, то на основании претензии и ответа на нее в суде будет проще доказать отказ продавца удовлетворить требования потребителя добровольно. Жалоба отличается от претензии тем, что она адресуется судебному, государственному органу или должностному лицу. Заявление содержит просьбу о содействии в защите законных прав и интересов, пресечении нарушений как в отношении самого обращающегося, так и других лиц.

Но одна проблема все же осталась – безопасность сделки. Без определенного опыта и знаний в этой области никак не обойтись. Мы заметили эту проблему и решили вам помочь! Теперь у потребителей Санкт-Петербурга есть свой Центр по недвижимости. Общество потребителей «Диалог» осуществляет программу судебной защиты автовладельцев, купивших легковой автомобиль ненадлежащего качества. Если Ваша машина вдруг перестала заводиться или после проведенного ремонта недостатки вновь проявляются и вы решили вернуть авто дилеру, или же вернуть авто по гарантии вы можете обратиться к нам очно с соответствующим заявлением по адресу: Санкт-Петербург, ул.
Рекомендуем прочесть:  Прощальное письмо при увольнении

Защита прав потребителя: пособие для чайников


Приходится хорошенько и приглядеться, и понюхать, и пощупать. А это уже стает проблемой для покупателя, который придет позже, чтобы купить и съесть то, что вам не пришлось по душе. Так как же можно заставить работников торговых сетей и их собственников не просто делать доброе дело, продавая качественную продукцию, а бояться ответственности за недобросовестную торговлю? В соответствии с украинским законодательством, если субъект хозяйствования нарушил права потребителя, он обязан удовлетворить его требования, а также оплатить штраф.

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав


Возможно, суд одной из следующих инстанций согласится с вашими требованиями. При этом следует помнить, что если продавец или исполнитель не удовлетворил ваши требования добровольно, то суд, на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I “О защите прав потребителей «, взыщет с него еще и штраф в вашу пользу, в размере 50% от присужденной вам суммы. Помочь получить взысканную сумму вам поможет еще одна государственная служба – Федеральная служба судебных приставов.

Профессиональная защита прав потребителей


Также Роспотребнадзор может выйти и на внеплановую проверку. Если вы хотите « добиться справедливости » и с помощью Роспотребнадзора заставить продавца (исполнителя) удовлетворить ваши требования (например, вернуть деньги) вы должны учесть следующее: 1. С целях эффективности разрешения вашей ситуации жалоба в Роспотребнадзор должна подаваться наряду с предъявлением письменной претензии самому продавцу (исполнителю).



Согласно п. 22 постановления Кабинета министров от 15.06.2006 № 833 «Порядок осуществления торговой деятельности и правила торгового обслуживания населения», вместе с товаром потребителю в обязательном порядке выдается расчетный документ на полную сумму проведенной операции. Т. е. чек является достаточным основанием для подтверждения заключения договора купли-продажи. Нет подтверждения – нет договора, нет и обязательств по нему.