
Оглавление:
Город Нарва
По информационному телефону можно предъявить конкретные жалобы (например, сообщить об имеющих место нарушениях на предприятиях сферы обслуживания, магазинах, ресторанах и т.д. ). Также можно попросить совета, как вести себя в той или иной ситуации ( вопросы, связанные с гарантией промышленных товаров, проблемы при оплате коммунальных услуг, неясности при заказе какой-либо услуги и т.д.). Прием граждан: понедельник 9:00-12:00, 14:00-18:00. среда 9:00-12:00, 14:00-17:00. пятница 8:00-12:00. Вопросы-ответы — Что делать, если продавец не соглашается разрешать претензию, предъявленную потребителем? — Если у.
Служба по защите прав потребителя
Но очень скоро аппарат ее разочаровал, так как часто «зависал» и ломался. Несколько раз женщина обращалась в сервисный центр с просьбой устранить недостатки, но сотрудники центра только проводили обновление программного обеспечения в аппарате. Но эта мера не помогала: «мобильник» по-прежнему не выполнял всех своих функций. Магазин мебели исчез, оставив покупателя ни с чем Обновление интерьера в квартире — дело серьезное.
Мы помогаем людям защищать свои права на всех этапах, начиная с устной консультации . подготовки текста претензии и до представления интересов в суде . На нашем сайте содержится много полезной информации. В частности: советы по подготовке документов в суд Постановления Правительства РФ и другие нормативные акты в сфере защиты прав потребителей телефоны и адреса государственных органов, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей справочник потребителя .
Рекомендуем прочесть: Рф защита прав потребителя
Управление потребительской сферы и защиты прав потребителей — Розничная торговля- Бытовое обслуживание- Общественное питание- Защита прав потребителей- Проекты
10а телефон: 4-46-95 Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектамтерриторий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции Об информировании руководителей о проведении Недели охраны труда В период с 17 по 21 апреля 2021 года в городе Сочи запланировано проведение Всероссийской Недели охраны труда-2021 (далее-Неделя).
Куда обратиться по вопросам защиты прав потребителей
В.Г.Белинского: г.Калуга, ул.Луначарского, 6, тел. 57-40-37, 57-92-11 ГУ Центр научно-технической информации – филиал ФГУ «Объеденине «Росинформресурс» г.Калуга, пл. Старый Торг, 9, тел. 57-48-46 ГУК Калужская областная детская библиотека г.Калуга, ул.Ленина, 116, тел. 57-73-29 Областная специальная библиотека для слепых им.
Нижний тагил
Управление Роспотребнадзора по городу Москве
2-ая Владимирская, д.46, кор.2 (495) 452-38-18 — по санитарно-эпидемиологическому благополучию (495) 452-38-18 — по защите прав потребителей ул. Адмирала Макарова, д.10. (499) 144-07-92 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию (499) 142-81-52 – по защите прав потребителей ул. Большая Филевская, д.37 (495) 779-35-88 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию (495) 779-32-44 – по защите прав потребителей ул.
Предъявление требований о защите своих нарушенных прав до суда не обязанность, а право потребителя. Поэтому он по своему усмотрению может либо предъявить требование о защите нарушенного права, либо обратиться с иском в суд, предварительно не заявляя требований продавцу (изготовителю, исполнителю). Естественно, что при этом предъявление требований продавцу (изготовителю, исполнителю) не лишает потребителя права заявить иск в суд, если потенциальный ответчик откажется добровольно удовлетворить его требование полностью или частично.
Рекомендуем прочесть: Постановка на налоговый учет адвоката и нотариуса
Центр защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей России
Кроме того, сотрудники Общества, которые являются юристами высокого класса, окажут представительство в любых инстанциях; проведением анализа договоров, которые заключают продавцы и покупатели, а также любые иные лица. В результате проведенного анализа специалисты выявляют расхождения каких-либо положений документа с законодательством РФ, дают соответствующие рекомендации; проведением независимой экспертизы, как по запросу потребителя, так и по собственной инициативе.