Сдала телефон в ремонт по гарантии кто вернет деньги

Сдала телефон в ремонт по гарантии кто вернет деньги


Открывать сервис очень накладно и не прибыльно, поэтому и заключается договор с уже существующим сервисным центром. Это понятие называется авторизация сервиса. Под этим словом подразумевается, что именно этот центр чинит товары данного производителя и полностью отвечает за это. Если гарантийный товар находиться на ремонте в авторизированных сервисах, то они должны ремонтировать и покупать детали для него за свой счет.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги


А для товаров, день покупки которых может не совпадать со временем начала их эксплуатации, гарантийный срок считается иначе. Для сезонных товаров (шапок, одежды, обуви и прочих) срок гарантии наступает с месяца наступления сезона, который определяется постановлениями субъектов РФ, в соответствии климатическим условиям. При покупке товара по образцам, по почте и в случаях, когда день заключения договора купли-продажи и время передачи товара в пользование не совпадают, сроки гарантии начинаются со дня доставки предмета или услуги потребителю. Если гарантийный срок не указан изготовителем, тогда его устанавливает продавец.

Как вернуть товар в магазин


То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин. Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» . Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег. Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. Чего в магазин не вернуть В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

Как вернуть в магазин телефон


На него распространяется правило 14 дней, в течение которых можно вернуть приобретение (не включая день покупки) при условии, что оно не использовалось и сохранен его товарный вид. При этом покупатель обязан предоставить товарный чек – единственный документ, подтверждающий, что телефон был приобретен именно в конкретном магазине в обозначенный день. Без него продавец имеет полное право не менять товар или не возвращать деньги, даже если покупка была совершена минуту назад. Возврат товара надлежащего качества С товарным видом устройства все понятно: любая заметная царапина, повреждение корпуса, дисплея и даже упаковки являются для магазина веской причиной отказать в приеме товара и возврате денег.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный). Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

Мамин Клуб



Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена


В течение 3 дней с даты подачи заявления подменный товар должны предоставить. Обратился для ремонта по гарантии в сервисный центр. Там мне сказали, что подменного фонда на время ремонта у них нет. Обязан ли СЦ предоставлять подменный товар? Да, обязан. В ст.20 закона «О защите прав потребителей» сказано, что подменный товар по требованию покупателя предоставляют изготовитель, продавец (магазин) или уполномоченная организация (сервисный центр) — в зависимости от того, куда вы обратились за проведением гарантийного ремонта.

Я имею право!


Кроме того, сами бренды стараются расширить сеть своих собственных авторизованных сервисов. Никаких проблем с гарантийным ремонтом техники, по идее, не должно быть. Однако это не так. Очень часто потребители жалуются на то, что сервисы всё чаще не признают случай гарантийным и предлагают исправить поломку за деньги.

В честном исполнении гарантийных обязательств по ремонту заинтересованы только мы с вами.