Развод мостов 2022- 2022 расписание

Развод мостов 2022 расписание

График разводки мостов на 2022 год


Еще менее 4 – х лет назад в Петербурге было невозможно перебраться с одного берега Невы на другой в период разводки мостов. С 2005 года эта проблема была частично решена за счет постройки Вантового Моста (официальное название Большой Обуховский Мост), который не разводится. Однако, далекое расположение нового моста от центра города все равно доставляет много трудностей петербуржцам. Зачастую в ночное время проще дождаться 15 – минутную промежуточную сводку Володарского, Благовещенского или Тучкого моста, чтобы переправится на противоположный берег.

Развод мостов в Санкт-Петербурге


А ведь всё могло быть совсем не так. По легенде, Пётр I, заложив новую столицу, не велел строить в городе переправ, представляя, что жители будут передвигаться преимущественно по воде. Но эта идея не прижилась, и уже через 20 лет после основания города в нём было 20 мостов. Многие из них были разводными. Сегодня в городе свыше 300 мостов, из них 9 разводятся регулярно и три – по предварительной заявке.

Водные экскурсии по рекам и каналам на теплоходах, речных трамвайчиках, катерах в Санкт-Петербурге


ОТПРАВЛЕНИЕ: ежедневно каждый час с 11.0 до 19.00, затем в 21.00 и 21.30 ОПИСАНИЕ: Обзорная водная экскурсия по каналам с панорамными видами ОПИСАНИЕ: Ночная прогулка- экскурсия под развод мостов по Санкт-Петербургу
Водные экскурсии по рекам и каналам на теплоходах, речных трамвайчиках, катерах в Санкт-Петербурге
Водные экскурсии по рекам и каналам на теплоходах, речных трамвайчиках, катерах в Санкт-Петербурге
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ ВОДНЫХ ЭКСКУРСИЙ И ПРОГУЛОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ У вас всего несколько дней на поездку в город на Неве? Тогда вам обязательно надо совершить водную экскурсию или прогулку, чтобы увидеть как можно больше достопримечательностей и получить полное впечатление от Северной столицы.







Она приподнимается во время разведения, открывая проход для корабля. Вся история Санкт-Петербурга неотрывно связана с мостами: уже через 20 лет после основания города было построено 20 деревянных мостов, при этом многие из них уже были разводными. Во второй половине XVIII века стали строить каменные мосты, через 2 столетия их сменили железобетонные конструкции.

Традиция разводить мосты сохранялась в течение всей истории города.