Претензия о бесплатном ремонте двс в связи с существенным недостатком

Претензия о бесплатном ремонте двс в связи с существенным недостатком

Претензия о бесплатном ремонте двс в связи с существенным недостатком


Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора. Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


Что изменилось в правовом регулировании? Кто прав: покупатели или продавцы? Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось. С принятием Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 было отменено ранее действовавшее Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г.

Вернуть автомобиль в автосалон по гарантии


Особенно, если автомобиль новый, не имеющий побега. Однако, не всегда это удается. Часто имеет место заводской брак. Тогда у покупателя автомобиля, в котором был выявлен значительный недостаток, имеется несколько вариантов действия. Во-первых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона осуществление бесплатного ремонта выявленного недостатка. Во-вторых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона выплаты ему компенсации за данный недостаток.

или проявляется вновь после его устранения . или другие подобные недостатки; В соответствии с ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей, требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Соответственно претензию с вашим требованием необходимо предъявить в ОД Ауди в Тюмени, у которого покупался авто! 07 Января 2014, 11:31 Есть вопрос к юристу?
Подавать иск Вам необходимо на продавца,.т.е.

Вопросы и ответы


Ситуация вкратце такова. Москва. Тойота РАВ4 2013 года. Находится на гарантии. Приблизительно полтора года назад дизельный двигатель стал хорошо потреблять масло. Т.е. постоянно требовался долив. Доходило до 1.5 л на 1000 км.

Неоднократные обращения к дилеру первоначально не принесли результата. После, приблизительно, полугода обращений, был проведен капитальный ремонт двигателя с ремонтом поршневой группы.

Порядок возврата в магазин технически сложного товара


18 Закона «О защите прав потребителей» Процесс возврата товара ненадлежащего качества, входящего в Перечень технически сложных товаров имеет свои следующие особенности: 1) Покупатель при обнаружении недостатка в товаре может его вернуть, потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать его замены на товар надлежащего качества, но только в очень ограниченный срок .

Можно ли заменить новый автомобиль при поломке?


И сожрали из кармана около 2000 руб. Не считая замены масла и фильтра. Это перебор… Как их наказать? Могу ли я ехать к ним на неисправном авто? И могу ли я обменять её на новую? Помогите ПОЖАЛУЙСТА! А то ВСЮ КРОВЬ ВЫПЬЮТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ… Здравствуйте, Роман. Начните с написания и вручения претензии. Уже не раз на подобный вопрос здесь в этой теме отвечал. А можно ли ехать на таком авто — это вопрос больше к механику, а не к юристу Добрый вечер,столкнулись с такой ситуацией,Приобрели автомобиль GEELI EMGRAND X7 в автосалоне, в кредит, через 800км пробега,побежал сальник привода внутренней гранаты,появился стук в области рулевой рейке,машина на гарантии… Приехали к офиц.дилерам,ближайшего города,отказались принимать машину,так как,сервисная книжка не заполнена автосалоном, в котором приобретали данный автомобиль…Можем ли мы рассчитывать на замен нового авто или на другой новый авто.

При этом интересы клиента естественно никто не принимает во внимание. Потребитель сдал свой автомобиль на авторизованную сервисную станцию для замены сальника АКПП. В процессе ремонта АКПП уронили и естественно раскололи ее корпус. Сейчас автомобиль находится на сервисе. Для того, чтобы его привести в порядок сотрудники сервиса обозначали срок в один месяц. Автомобиль негарантийный. Что в данном случае потребитель может потребовать от дилера? Согласно ст.

Гарантийное обслуживание техники Gorenje


В частности, температура самого прибора должна быть комнатной (это особенно важно для товаров со сложной электроникой). Условия возврата бытовой техники Gorenje 1. Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации): ШАГ 1. Необходимо проверить, является ли товар технически сложным? Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.