Претензия на возврат денежных средств за ошибочно приобретенный товар образец

Претензия на возврат товара


Согласие на приобретение товара с видимыми дефектами должно быть оформлено в письменном виде с указанием всех имеющихся недостатков. Как правило, отметка об этом ставится в платежном документе или гарантийном талоне. Если речь идет о крупногабаритном изделии, в претензии на возврат товара указываются способ и время доставки. Взамен принятого изделия продавец обязан оформить акт приема-передачи товара в двух экземплярах, один из которых передается покупателю. В случае несогласия с претензией продавец вправе в течение 20 рабочих дней самостоятельно провести экспертизу.

Претензия на возврат денежных средств за ошибочно приобретенный товар образец


Данные образцы заявлений являются приблизительными, требуется корректировка текста в зависимости от ситуации.
Важно правильно написать данный документ .
т.к. ошибки и неточности могут негативно сказаться на результате: Ваши требования не будут удовлетворены. Для того чтобы правильно написать претензию, составить план действий настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим специалистам.

Возврат денежных средств покупателю


е. содержит дефекты, не позволяющие его нормально использовать Потребителю не подошёл приобретённый непродовольственный товар по расцветке, фасону, размеру, форме, модели и др. параметрам. Возвращается такой товар при условии, что он не был в употреблении (остались пл омбы и ярлыки), сохранил товарный вид и с предоставлением чека (товарного или кассового), подтверждающего оплату. При покупке была не предоставлена (полностью или частично) или искажена информация на приобретаемое изделие со стороны продавца, которая повлияла на решение потребителя.

Правила возврата


1.3 настоящего положения, — то возврат не проводится, доставка товара обратно Покупателю осуществляется собственными силами и за счет Покупателя. 1.4. Следующий товар, приобретенный у Поставщика, возвращается только при наличии брака производителя и после рассмотрения заявки Поставщиком: • Пластиковые, стеклянные и хромированные детали; • Детали крашенные в цвет кузова; • Иные детали со следами установки и эксплуатации. 1.5.

Самара, улица Свободы, д. 40 от Петровой Марии Сергеевны г. Самара, ул. Садовая, д. 10, кв. 15. 443001 16 апреля 2020 года 12 апреля 2020 года мною была приобретена в вашем магазине пара обуви (сапоги демисезонные женские коричневые кожаные) стоимостью 5000 рублей. 15 апреля 2020 года надев данные сапоги и пройдя в них по улице, я обнаружила, что у одного из них разошлась молния. Из случившегося полагаю, что купленная мною в вашем магазине обувь является некачественной, а ее дальнейшее использование считаю невозможным.

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру: Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).

Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона. Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа. По центру — наименование документа («Претензия»). В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства). Указываете срок для ответа на претензию.