Перечень материалов необходимых для составления административного протокола

Перечень материалов необходимых для составления административного протокола

Перечень материалов необходимых для составления административного протокола


Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные в протоколе факты. Но учтите, что такая ошибка млжет обернуться против вас, к примеру, при получении страховых выплат. 4. При составлении протокола, называйте только сведения, которые необходимы для его заполнения, на все остальные вопросы относительно рода деятельности, места работы и пр.

Порядок оформления и расследования ДТП


По прибытии опергруппы оформляются следующие документы: — протокол осмотра места ДТП; — протокол осмотра и проверки технического состояния транспортного средства; — объяснения участников происшествия и свидетелей; — акт медицинского освидетельствования водителей, участвовавших в ДТП, на состояние опьянения. При неотчетных происшествиях на место выезжает инспектор дорожно-патрульной службы (ДПС).

Ст. 638 КоАП предусматривает, что в случаях, когда требуется выяснение обстоятельств административного правонарушения, личности физического лица или сведений о юридическом лице и личности законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение трех суток. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о совершении административного правонарушения или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после обнаружения факта совершения административного правонарушения, но при осуществлении монополистической деятельности — после принятия соответствующего решения по результатам расследования или проверки, а по административным правонарушениям в области налогообложения либо использования бюджетных средств, а также в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений — по окончании соответствующей проверки. В случае, когда требуется проведение экспертизы, протокол об административном правонарушении составляется в течение суток с момента получения заключения экспертизы. Согласно ст.

Процессуально-Исполнительный Кодекс Республики Беларусь Об Административных ПравонарушенияхСтатья 10


Протокол подписывается лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого ведется административный процесс, представителем юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола или неявки в орган, ведущий административный процесс, для подписания протокола в нем делается соответствующая запись. 4. Физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, представитель юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, вправе делать замечания и давать объяснения по содержанию протокола, которые вносятся в протокол. 5.

№ 967 «Отдельные вопросы Министерства экономики Республики Беларусь», Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Уполномочить составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных: статьями 11.24–11.26. 12.4. 12.6. 12.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях – должностных лиц Департамента ценовой политики Министерства экономики Республики Беларусь; статьей 12.13 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях – должностных лиц Департамента по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь и его территориальных органов. 2.

Ульяновской области


Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях», Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях». 2.

Проверка водителя на состояние опьянения выполняется в обязательном порядке при ДТП с пострадавшими или погибшими, при наличии внешних признаков опьянения, а также по требованию любого из участников ДТП — в отношении других участников происшествия. Качество и полнота оформления первичных документов имеют огромное значение, поскольку эти документы составляют основу для последующего грамотного рассмотрения дела.

По результатам проверки должностным лицом Управления, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах. 2. Акт состоит из вводной и описательной частей. 3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. 4.

29.3 КРФоАП могут быть: Причем при отводе обязанность доказывания заинтересованности судьи, члена коллегиального органа, должностного лица лежит на заявителе т.е. на Вас. Вы должны указать обоснование того, что судья, член коллегиального органа, должностное лицо лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела. Это могут быть оставленные без удовлетворения ходатайства, отказ в допросе свидетелей, не разъяснение Вам прав, предусмотренных КРФоАП и другое. — о назначении времени и места рассмотрения дела; — о вызове лиц, участников производства по делам об административных правонарушениях; — об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу; — о назначении экспертизы; — об отложении рассмотрения дела; — о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; — о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи,
органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Однако, по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Рекомендуем прочесть:  П 1 ст 19 зозпп

КРФоАП устанавливает определенный порядок рассмотрения дела об административном правонарушении (ст.

Рассмотрение дела об административном правонарушении


Заявление об отводе рассматривается судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. 4. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. Статья 29.4.

Статья 10


Протокол подписывается лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого ведется административный процесс, представителем юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола или неявки в орган, ведущий административный процесс, для подписания протокола в нем делается соответствующая запись. 4. Физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, представитель юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, вправе делать замечания и давать объяснения по содержанию протокола, которые вносятся в протокол. 5.