Некачественный товар определение

Некачественный товар определение

Какой товар принято считать некачественным?


Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли? Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП). Деньги оплатили полностью.По договору срок его исполнения истек в ноябре 2013 года.

Но заказ наш так и не выполнен, от ИП — одни обещания. Он закрыл свой ИП. На кого теперь подавать в суд?

ИП не существует, подавать на него как на физическое лицо?

Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным?
Школа потребителя Какой товар принято считать некачественным?

Какой товар принято считать некачественным?
Какой товар принято считать некачественным? Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков.


Что делать с некачественным товаром


Обратите внимание: речь идет о качественных, хороших товарах, о товарах с дефектами мы поговорим после. Итак, даже качественный товар можно вернуть продавцу, если он вас не устраивает.

При этом, если на момент обращения по поводу замены товара, у продавца нет аналогичного, то покупатель имеет право обменять товар на любой другой с перерасчетом стоимости, забрать потраченные на товар деньги или получить аналогичный первоначальному товар сразу же после того, как он поступит в продажу 2 . Другой законодательный акт, Приказ Министерства экономики №104

«Об утверждении Правил розничной торговли непродовольственными товарами»
, также закрепляет за нами это же право.


Некачественный товар определение


Покрытие должно быть идеально ровное. Это касается и покраски. Полотно некачественной двери пористое, бугры.

Часто встречаются мелкие вкрапления — пыль, волосы и т.п. Все это можно определить, проведя ладонью по поверхности двери.

Вероятнее всего, через пару лет такая дверь «облезет» либо лак «пропадет». Второе, что надо проверить – заводские зарезы.

Фабрике имеющей хорошее оборудование (станки с ЧПУ) почти не чего не стоит выпустить двери с высокоточными монтажными зарезами под петли, и врезанными механизмами замков и т.п.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п.

1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Для возврата товара рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом.

Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О.


Некачественный товар или услуга




Так, при высоком уровне дохода хлеб, скорее всего, окажется неполноценным товаром, а при низком – товаром первой необходимости. Среди нормальных товаров, в свою очередь, можно выделить три группы товаров: • товары первой необходимости, спрос на которые растет медленнее роста доходов (0 < е=""> i < 1)="" и,="" следовательно,="" имеет="" предел=""> • предметы роскоши, спрос на которые опережает рост доходов (е i > 1) и поэтому не имеет пределов насыщения; • товары, спрос на которые изменяется пропорционально изменению доходов (е i = 1).


Мнение эксперта: возврат товара


Наши друзья из проекта «Большая Птица » помогли нам разобраться в этих вопросах. Уверены, что эта информация будет особенно полезна владельцам интернет-магазинов на Jimdo.

Легальные аспекты возврата товара Возврат товара в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).

Возврат денег за некачественный товар


Если этого не происходит, его в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» можно вернуть продавцу и потребовать: Замены на аналогичный товар (марка, комплектация, артикул и пр.); Устранения недостатков или возмещение убытков за их устранение покупателем и иными лицами; Устранения убытков из-за использования некачественного товара; Замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены; Расторжения договора купли-продажи и возвращения денег в полном объеме.




Замена некачественного товара потребителю


Соответственно некачественный товар является товаром, который не способен полностью или частично выполнять функции, для которых он предназначен. Какие права имеет потребитель в случае приобретения товара ненадлежащего качества?

Согласно статье 7 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на: свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг); доступ к информации в сфере защиты прав потребителей; получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе); приобретение безопасного товара (работы, услуги); свободный выбор товара (работы, услуги); надлежащее качество товара (работы, услуги); обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных их жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие недостатков товара (работы, услуги); получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги); предъявление претензии к инициатору (организатору) игр по качеству товара (работы, услуги), переданного (выполненного, оказанного) в виде выигрыша; создание общественных объединений потребителей; возмещение морального вреда; защиту прав и законных интересов; осуществление иных прав, предусмотренных Законом РК «О защите прав потребителей» и иными законами Республики Казахстан. Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителя, которому продан товар ненадлежащего качества.

Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены Соразмерное уменьшение покупной цены выражается в возмещении денежной суммы потребителю ввиду ненадлежащего качества товара.

О правилах возврата некачественного товара продавцу?


Именно последний факт очень важен, так как продавец может письменно доказать, что покупатель был осведомлен им о недостатках покупаемой вещи.

И это не позволит купившей стороне иметь какие-либо притязания на возвращение денег за товар. Как правило, такой товар выставлен с большой скидкой или уценен.

Если человек приобрел вещь и обнаружил позднее в ней изъяны, которые появились из-за обстоятельств, произошедших до передачи ему товара, то он имеет полное право на предъявление только одного из перечисленных ниже требований: А) Уменьшить стоимость покупки.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


пригодный для любых целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем имеющимся обязательным требованиям к его качеству.

Недостатки могут быть: явными . то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь товар) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми .



Некачественный товар является товаром, который не способен выполнять функции, для которых он предназначен. Продажа некачественного товара является причиной подавляющего большинства конфликтов между продавцом и покупателем.

Права покупателя на возврат некачественного товара и возврат уплаченных денег гарантированы статьей 18 Закона о защите прав потребителя и не могут по усмотрению продавца меняться на уменьшение товарной стоимости или на аналогичный товар.

Что же делать покупателю, обнаружившему неполадки в только что приобретенном товаре?

Разумеется, в первую очередь следует обратиться к ЗУ «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Итак, согласно ст. 8 Закона, в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца: пропорционального уменьшения цены; бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения затрат на устранение недостатков товара.

Правда, тут следует обратить внимание на два аспекта.

Профессиональная защита прав потребителей


Если же Вы вскрыли упаковку товара уже за пределами магазина и обнаружили недостаток, его сразу же следует зафиксировать.

Это может быть достигнуто посредством фотосъемки (на любой носитель) и составлением акта за подписью свидетелей. Свидетелями могут быть как чужие лица, так и члены Вашей семьи.

Однако, заручившись их показаниями и поддержкой, Вы должны быть уверены в том, что они будут готовы подтвердить свои показания в случае, если Вы в дальнейшем будете вынуждены обратиться в суд.