Медицинское заявление о смерти отдается в загс

Медицинское заявление о смерти отдается в загс

Заявления в ЗАГС


Отделы ЗАГС находятся в каждом городском (районном) муниципальном образовании, обслуживают население, которое проживает (зарегистрировано по месту жительства) на территории соответствующего города и (или) района. Государственная регистрация производится путем составления записей актов гражданского состояния. Такие записи составляются в ЗАГСе в 2-х экземплярах, заносятся в специальные книги, граждане ставят свою подпись, удостоверяющую верность записи.

Где и как получить (восстановить) свидетельство о смерти?


которое содержит следующие данные: ФИО, место и дата рождения, дата и место смерти умершего. Место государственной регистрации смерти. Дата выдачи свидетельства. Дата составления и номер акта о смерти. Медицинское свидетельство о смерти
Скачать форму медицинского свидетельства о смерти Теперь вы знаете, где получить свидетельство о смерти после государственной регистрации этого факта.

Медицинское заявление о смерти отдается в загс


В соответствии со статьей 65 ФЗ «Об актах гражданского состояния», за выдачей свидетельства о смерти можно также обратиться в отдел ЗАГС месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти. На основании заявления и составленной записи акта о смерти вам в этот же день выдается свидетельство о смерти и справка на получение социального пособия на погребение . Свидетельство о смерти содержит в себе: ФИО, дата и место рождения, гражданство, дата и место смерти умершего; дата составления и номер записи акта о смерти; место государственной регистрации смерти (наименование органа ЗАГС, которым произведена государственная регистрация смерти); дата выдачи свидетельства о смерти. Проверьте правильность указания даты смерти, даты и места рождения умершего, наличие круглой гербовой печати ЗАГС, а также подписей должностного лица и руководителя ЗАГС. Исправления в свидетельстве недопустимы! Необходимые документы: заявление о смерти; документ, удостоверяющий вашу личность; документ, удостоверяющий личность умершего; если необходимо, документы, удостоверяющие переход заявителя от ФИО, указанных в актовой записи, к ФИО в паспорте заявителя; документы, доказывающие родственные связи заявителя с умершим гражданином; документ-основание для государственной регистрации: документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом; решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу; документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий. Если лицо действует по доверенности близких родственников покойного, то предоставляется нотариально заверенная доверенность. Внимание! Если свидетельство о смерти понадобится предоставить за границу, его надо перевести и нотариально заверить. Ссылки: Федеральный закон № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» 15.11.1997 Федеральный закон «О погребении и похоронном деле» от 12.01.96 № 8-ФЗ Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г.

Управление ЗАГС Белгородской области




там, где человек умер. Документ выдается на основании: При получении медицинского свидетельства о смерти необходимо обязательно проверить: правильность написания даты выдачи документа и даты смерти; соответствие паспортным данным записей, внесенных в медицинское свидетельство о смерти; наличие записи о месте смерти; наличие на оборотной стороне врачебного свидетельства о смерти круглой печати лечебного учреждения, подписи, фамилии и должности врача, выдавшего документ, и указание диагноза. На свидетельствах бывают отметки: «предварительное» и окончательное».

Свидетельство о смерти


2 и 3 ст. 65). В свидетельство о смерти вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, дата и место смерти умершего; дата составления и номер записи акта о смерти; место государственной регистрации смерти (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация смерти); дата выдачи свидетельства о смерти.

Рекомендуем прочесть:  Куда обращаться по осаго при дтп

Свидетельство представляет собой страницу формата А4 с водяными знаками.

Где и как получить свидетельство о смерти в 2020 году, документы, сроки выдачи, заявление, кто может получить


В орган ЗАГС нужно представить документы: решение суда о признании человека без вести пропавшим; решение суда об объявлении лица умершим (выдается после 5 лет со дня признания его без вести пропавшим) или об установлении факта его смерти. Если паспорт покойного утерян В таком случае нужно прийти с заявлением об утере удостоверения личности в полицию и предоставить туда медицинское заключение о смерти, протокол осмотра трупа, имеющиеся в наличии водительское удостоверение, страховой полис, свидетельство о рождении, иные доказательства.