Оглавление:
Sum IP
Договор коммерческой концессии: понятие Договор коммерческой концессии – это соглашение правообладателя (франчайзера, franchiser) и пользователя (франчайзи, franchisee), по которому правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта, включая право на товарный знак и другие предусмотренные договором объекты интеллектуальной собственности.
Регистрация договора коммерческой концессии
Договор может заключаться как на определенный срок, так и бессрочно; Территория действия. Правообладатель имеет право конкретизировать границы региона, где возможно использование франшизы.
Если это не оговорено, пользование франшизой возможно на всей территории государства, орган которого зарегистрировал такой договор; Возможность пользователя франшизы передать право на ее использование другому лицу или группе лиц на условиях субконцессии. Права владельца франшизы Отдельным параграфом в договоре описываются права владельца франшизы.
Правовое регулирование франчайзинга в России
54 ГК была посвящена вопросам правомерности передачи фирменного наименования и коммерческого обозначения по договору, двойной регистрации договора, неоправданно долгих сроков регистрации в федеральном органе исполнительной власти, ответственности правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю, условиям заключения договора на новый срок. В 2008 г. вступила в действие часть IV раздел VII ГК РФ
«Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации».
Nathan’s Famous Russia
В этом мы можем Вам помочь. Основным условием является Ваше согласие на работу именно по системе франчайзинга.
Готовность развития Вашей партнерской сети – это один из важных пунктов сотрудничества. Преимущество имеют партнеры, имеющие опыт в ведении ресторанной деятельности и/или работы по франчайзингу с другими сетями различных сфер бизнеса.
Могу ли я открыть кафе в нескольких городах сразу? Да, при условии, что сможете обеспечить график развития в нескольких городах одновременно в один промежуток времени.
Как открыть франшизу — пошаговый план
Нарушения способны серьезно повредить репутации франшизы, потому вводится система наказаний. Однако при соблюдении стандартов франчайзи поощряют; Территориального развития сети, целесообразности вхождения бренда в тот или иной регион, правила размещения предприятий одной сети относительно друг друга в одном субъекте, чтобы исключить конкуренцию между предприятиями одной марки; Совершенствования собственной организационной структуры, которая должна обеспечивать выполнение трех основных функций – продвижения франшизы, оказание поддержки существующим франчайзи, контроль за ними.
Договор коммерческой концессии (франчайзинг) (скачать образец)
д. По сути, договор концессии это лицензионный договор с более подробным указанием способов и условий использования товарного знака и, обязательно, способов и условий использования иных исключительных прав при ведении бизнеса, учитывающих коммерческую практику обладателя товарного знака и его деловую репутацию на рынке.
В российском патентном законодательстве (ГК РФ ч.4) договор коммерческой концессии определен как договор, по которому правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение право использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав на: фирменное наименование; коммерческое обозначение правообладателя; охраняемую коммерческую информацию; товарный знак; знак обслуживания и т.
Топ 100 франчайзинг
Постоянный информационный обмен дает возможность оценить рыночную ситуацию с большой степенью достоверности, что в свою очередь позволяет качественно повысить уровень стратегического планирования и маркетинга, осуществлять управление конфликтами.
Контроль над каналами распределения в совокупности с другими параметрами системного управления естественно увеличивают возможности выхода на другие территории, включая территории зарубежных государств.
Правила безопасности при покупке франшизы
который мобильный оператор «Киевстар » выпускает для малого и среднего бизнеса.
Нужна ли вам франшиза? Покупая франшизу, вы получаете обязательства, от которых просто так отказаться невозможно. Поэтому выбирая этот вид бизнеса, серьезно подумайте: нравится ли вам то, чем будете заниматься; готовы ли вы этим заниматься под жесткими указаниями кого-то, согласовывая с ним все ваши идеи и предложения; действительно ли место, где вы собираетесь заниматься этим бизнесом, подходит для этого?
«Некоторое время даже финансовые вопросы отходят на второй план, пока вы не договоритесь с собой о том, насколько вам комфортно в этом бизнесе», — отмечает Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга. Вопросы, которые нужно поставить перед покупкой франшизы: Как давно материнская компания работает на рынке франчайзинга?
Сколько у нее действующих франчайзи, сколько из них появилось за последний год? Можно ли познакомиться с имеющимися франчайзи?
Какая деловая репутация компании и ее руководителей? Какие планы материнской компании на ближайшие несколько лет?
Является ли компания членом ассоциаций франчайзинга? Бизнес из каталога Если же франшиза — это ваше, наиболее простым путем подобрать нужный вариант для открытия своего дела являются специализированные каталоги.