Договор концессии во франчайзинге схема или график

Sum IP


Договор коммерческой концессии: понятие Договор коммерческой концессии – это соглашение правообладателя (франчайзера, franchiser) и пользователя (франчайзи, franchisee), по которому правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта, включая право на товарный знак и другие предусмотренные договором объекты интеллектуальной собственности.

Регистрация договора коммерческой концессии


Договор может заключаться как на определенный срок, так и бессрочно; Территория действия. Правообладатель имеет право конкретизировать границы региона, где возможно использование франшизы.

Если это не оговорено, пользование франшизой возможно на всей территории государства, орган которого зарегистрировал такой договор; Возможность пользователя франшизы передать право на ее использование другому лицу или группе лиц на условиях субконцессии. Права владельца франшизы Отдельным параграфом в договоре описываются права владельца франшизы.


Правовое регулирование франчайзинга в России


54 ГК была посвящена вопросам правомерности передачи фирменного наименования и коммерческого обозначения по договору, двойной регистрации договора, неоправданно долгих сроков регистрации в федеральном органе исполнительной власти, ответственности правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю, условиям заключения договора на новый срок. В 2008 г. вступила в действие часть IV раздел VII ГК РФ
«Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации»
.


Nathan’s Famous Russia


В этом мы можем Вам помочь. Основным условием является Ваше согласие на работу именно по системе франчайзинга.

Готовность развития Вашей партнерской сети – это один из важных пунктов сотрудничества. Преимущество имеют партнеры, имеющие опыт в ведении ресторанной деятельности и/или работы по франчайзингу с другими сетями различных сфер бизнеса.

Могу ли я открыть кафе в нескольких городах сразу? Да, при условии, что сможете обеспечить график развития в нескольких городах одновременно в один промежуток времени.


Как открыть франшизу — пошаговый план


Нарушения способны серьезно повредить репутации франшизы, потому вводится система наказаний. Однако при соблюдении стандартов франчайзи поощряют; Территориального развития сети, целесообразности вхождения бренда в тот или иной регион, правила размещения предприятий одной сети относительно друг друга в одном субъекте, чтобы исключить конкуренцию между предприятиями одной марки; Совершенствования собственной организационной структуры, которая должна обеспечивать выполнение трех основных функций – продвижения франшизы, оказание поддержки существующим франчайзи, контроль за ними.


Договор коммерческой концессии (франчайзинг) (скачать образец)


д. По сути, договор концессии это лицензионный договор с более подробным указанием способов и условий использования товарного знака и, обязательно, способов и условий использования иных исключительных прав при ведении бизнеса, учитывающих коммерческую практику обладателя товарного знака и его деловую репутацию на рынке.

В российском патентном законодательстве (ГК РФ ч.4) договор коммерческой концессии определен как договор, по которому правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение право использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав на: фирменное наименование; коммерческое обозначение правообладателя; охраняемую коммерческую информацию; товарный знак; знак обслуживания и т.

Топ 100 франчайзинг


Постоянный информационный обмен дает возможность оценить рыночную ситуацию с большой степенью достоверности, что в свою очередь позволяет качественно повысить уровень стратегического планирования и маркетинга, осуществлять управление конфликтами.

Контроль над каналами распределения в совокупности с другими параметрами системного управления естественно увеличивают возможности выхода на другие территории, включая территории зарубежных государств.

Правила безопасности при покупке франшизы


который мобильный оператор «Киевстар » выпускает для малого и среднего бизнеса.

Нужна ли вам франшиза? Покупая франшизу, вы получаете обязательства, от которых просто так отказаться невозможно. Поэтому выбирая этот вид бизнеса, серьезно подумайте: нравится ли вам то, чем будете заниматься; готовы ли вы этим заниматься под жесткими указаниями кого-то, согласовывая с ним все ваши идеи и предложения; действительно ли место, где вы собираетесь заниматься этим бизнесом, подходит для этого?

«Некоторое время даже финансовые вопросы отходят на второй план, пока вы не договоритесь с собой о том, насколько вам комфортно в этом бизнесе»
, — отмечает Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга. Вопросы, которые нужно поставить перед покупкой франшизы: Как давно материнская компания работает на рынке франчайзинга?

Сколько у нее действующих франчайзи, сколько из них появилось за последний год? Можно ли познакомиться с имеющимися франчайзи?

Какая деловая репутация компании и ее руководителей? Какие планы материнской компании на ближайшие несколько лет?

Является ли компания членом ассоциаций франчайзинга? Бизнес из каталога Если же франшиза — это ваше, наиболее простым путем подобрать нужный вариант для открытия своего дела являются специализированные каталоги.