Что относится к иным процессуальным действиям требующим значительных временных затрат

Что относится к иным процессуальным действиям требующим значительных временных затрат


Помимо этого, указывалось на необходимость в своей работе руководствоваться также Постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 и 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановлений Пленума ВАС РФ от 20.06.2007 N 42, от 26.07.2007 N 46, от 20.11.2008 N 60).

Экспертиза по делам об административных правонарушениях особенности и порядок назначения экспертизы


— Федеральный закон от 09.11.2009 № 249-ФЗ; 6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. Таким образом, в указанной части ст. 28.1 КоАП РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, среди которых указано определение о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования. Инспектор ДПС, как должностное лицо органов внутренних дел (полиции) (п.

Определение № 5-29


управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Однако данное дело об административном правонарушении не может быть принято судьей Кумылженского районного суда.

Вывод судьи основан на следующем. Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ)

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
, указал на необходимость установления судьей обстоятельств, свидетельствующих о том, что административное расследование проводилось фактически, а одного формального указания о его проведении недостаточно для принятия дела к производству судьей районного суда. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД РФ по ФИО3 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД РФ по ФИО3 указал, что по данному факту необходимо проведение экспертизы, иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, результатом которого явилось возбуждение административного расследования. В соответствии с абзацем 3 подпункта «а» пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Рекомендуем прочесть:  Льготы федерального уровня

Суд учитывает, что административное правонарушение совершено в 17 часов 15 минут ДД.ММ.ГГГГ, а протокол об административном правонарушении (который должен составляться по окончании административного расследования) составлен ДД.ММ.ГГГГ. В указанный период – в течение времени с 25 мая по ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ФИО5 и инспектором ДПС ФИО3 фактически проведены следующие действия: составлен протокол об отстранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, протокол о задержании транспортного средства, которые были произведены ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ распечатаны результаты из модуля Запросов ФИС ГИБДД М по ранее проведенным технологическим операциям в отношении Гурова П.Ю.

Административное расследование и предварительное расследование: тенденция сближения


Предварительное расследование регулируется УПК РФ (разд. III), административное — КоАП РФ (ст. 28.7). Недопустимо регулирование административного расследования законами субъектов Федерации. Так, ст. 20.6 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях 2003 года содержит следующую норму: в случаях, если после выявления административного правонарушения возникает необходимость в проведении экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование в соответствии со ст.